вторник, 10 апреля 2012 г.

Розы...

Всем привет! А в Хомячок challenge стартовало новое задание по квиллингу "Бижутерия" .


Интересно, не правда ли? Давно мне хотелось что-то подобное сделать. И вот на свет появилось кольцо и брошь, и опять мои любимые розочки. Очень надеюсь, что они вам еще не надоели...


Брошь





Колечко




А еще вчера ко мне приехала красивущая АТСочка от Tanya-Ukhova-Mama . С большой кучкой ярких рукодельных цветочков и классных салфеточек. Танюш, спасибо большое!!!

Спасибо, что заглянули!
Удачи вам и море позитива!!!

16 комментариев:

  1. Твои розочки не могут надоесть, они замечательные))) Супер, так нежно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюнь, розы просто шикарные!!!Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий комплектик! Колечко вообще.. Ах!!!!!!! такое романтичное!!! ))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, просто чумачеччие украшения! Розы бесподобны -как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да надоедят они тут, если каждый раз открываешь пост и челюсть с трудом поднимаешь с пола через полчаса только... Как??? Как можно делать такую кросоту?? Секрет в бумаге??? Нет, я знаю, секрет в руках... Потрясающий набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Ты меня прям захвалила... Сижу краснею... :)))

      Удалить
  6. Катюш, красота то какая!! Очень нравятся твои розочки, сама так и не научилась их крутить )).

    ОтветитьУдалить
  7. Катя-комплект просто шикарный! такая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое!!! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные украшения!! А розочки самодельные?? Тогда я вообще в отпаде...

    ОтветитьУдалить
  10. OMG! I always wanted to make a ring like that. It is very pretty. Love the hair clip too.

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!