пятница, 21 сентября 2012 г.

Рамочка-магнит на холодилник


Приветик! Сегодня в KingDom SCRAPVELL стартовало новое задание. Такой вот креативный микс: палитра, перо настоящее (как обязательный элемент) и, конечно же, наши любимые штампики (куда же без них...).
Я сделала небольшую рамочку-магнит на холодильник. Размер всей работы около 14*14см.


А вот и вдохновляющая палитра


И немного деталек


А еще сегодня на почте меня ждал весьма приятный сюрприз. Ура! Ко мне приехала суперская АТСочка от Наташи. Она просто очаровательна. Я влюбилась в эту зимнюю совушку... с которой ко мне прилетели полезные штучки для скрапа. Спасибки большое. Я довольная как слон...


Спасибо, что заглянули!
Всем удачи и позитивного настроения!!!


9 комментариев:

  1. ооочень красивая рамка!такая свеженькая и сочная)))красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, очень понравилась рамочка! Цвета такие красивые и гармоничные! Перышки обалденные!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,рамочка классная!перышки такие миленькие!вот только вопрос,как туда фото вставлять,форма нестандартная такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибки!
      Вырежу потом его по форме и приклею. Просто пока фото подходящее распечатать не смогла...)))

      Удалить
  4. Спасибо большое. Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшкин! Здорово получилась! В последнее время питаю особую нежность к скрап-магнитам! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!