понедельник, 8 апреля 2013 г.

Лифтинг открытки - Katandra


Приветик!
Вчера так грустно было и тоскливо,
какой-то день сумбурный...
Домашние заботы и хлопоты...
А под вечер нагрянуло вдохновение.
И так захотелось мне сделать что-то особенное,
что-то необычное для меня...
Сотворился у меня лифтинг...
А именно, лифтинг открытки талантливой мастерицы Katandra
Задание от блога Scrap Lifting

Оригинал автора



И мой вариант



И немного деталек



p.s. а сегодня солнышко нас радует целый день!!!
На улице так хорошо! Неужели весна пришла!!! УРА!!!


Спасибо, что забежали!
Удачи вам и отличного настроения!!!

15 комментариев:

  1. Замечательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится твой вариант! Такой экологично-нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю бумагу "под дерево"! и в открытке все так гармонично!очень свежая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка!!! А фон как настоящие деревяшки!

    ОтветитьУдалить
  5. Заметила еще вконтакте эту открытку, очень классная получилась, мне прям так и видятся первые листочки на деревьях, прелесть!!
    Спасибо за участие! Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне напоминает такой деревенский стиль)) Очень здорово!!
    Спасибо от блога SL.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой по мне так у тебя совсем друга открытка получилась, полностью, и очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя,открытка получилась прямо "ах!" мне ооочень нравится))

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, у Вас очень интересный и самобытный лифтинг получился! Запоминающаяся работа! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за отзывы. Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая весенняя эко-прелесть! Серо-салатовые оттенки - прекрасное сочетание! Спасибо что творите с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Спасибо от блога Scrap Lifting! Удачи)

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!