воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Новогодние
мини-блокнотики


Приветик!
Сегодня в ЧБ "Fantasy" стартовало новое задание.
Новогоднее и очень креативное.
Задание-ассоциация: "Новый год из детства"



Новый год - долгожданный праздник, полный волшебства и чудес.
Все мы ждем его с таким нетерпением.
А в детстве все эти чувства и эмоции просто переполняли!
Запах живой елочки, коробочки с игрушками,
самодельная гирлянда, дождик и куча мишуры...
Сейчас Новый год мы встречаем иначе,
чем это было в детстве, по-другому украшаем наши елки (или сосны)... Время идет - меняется мода и взгляды...
Но для меня так живы все детские воспоминания,
они хранятся в старых открытках - у меня их много!
Целый чемоданчик, и каких только нет!
Порой я могу их перебирать часами,
рассматривать - так они мне нравятся и напоминают о детстве...
Спасибо мамочке, которая все это сберегла для нас.
Какая-то часть из них осталась наклеена в моих тетрадках и альбомах.
Видимо, я уже с раннего возраста была скрапозависима...

Итак, у меня сложились мини-блокнотики...



Спасибо, что забежали!
Всем удачи и творческого вдохновения!

11 комментариев:

  1. у нас тоже был целый чемоданчик открыток. Потерялся где-то при разъездах. А жаль. Блокнотики такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, обидно... но может еще не все потеряно, найдется со временем...

      Удалить
  2. О, браво!! Они такие милашки!!
    У меня сохранилась моя маленькая коллекция открыток из детства,
    а картинку с Девочкой-снежинкой я сейчас использую в качестве
    баннера для игры, там интересно было ее и тут увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Девочка-снежинка - популярная советская открыточка))))

      Удалить
  3. Какие блокнотики милые!!! Давно мечтаю о биндере,теперь хочу его еще больше)) Сюжеты вызывают ностальгию по детству)) Жаль у меня совсем открытки не сохранились,как-то растерялись(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, биндер очень полезный инструмент)))

      Удалить
  4. Совершенно прелестные блокнотики!
    Просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотики чудесные, картинки из детства придают им особенную теплоту и душевность! У меня тоже целая коробка открыток лежит, никогда с ними не расстанусь)) У меня даже сохранились открытки из детства моей мамы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Это классно. У меня тоже мамины открытки есть, а еще карточки с актерами и актрисами (черное-белые). Суперские))))) Настоящее ретро!!!

      Удалить
  6. Девчата, спасибо большое! Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!