вторник, 3 декабря 2013 г.

Розыгрыш


Привет, мои хорошие!
Извиняюсь, вчера уже не хватило сил разыграть.
У нас была такая жуткая погода...
я пришла с работы уставшая и промокшая...
а сегодня горло разболелось, эх...
Ну, ладно не будем о грустном.

Спасибо всем большое, за теплые слова и отзывы.
Мне было очень приятно читать ваши комментарии.
Обещаю в следующий раз учесть все пожелания)
Еще я очень рада новым друзьям, хотя это и не было условием карамельки...
(не люблю его, "насильно мил не будешь...")
Признаюсь честно, я не ожидала, что будет так много желающих...
Список участников в посте с карамелькой.
Я бы очень хотела подарить каждому хоть маленькую частичку,
но боюсь, что это физически для меня не возможно...

Обещаю в скором времени разыграть еще одну карамельку.
Поэтому буду рада вашим пожеланиям по вырубке.

Ну, все томить больше не буду.
Основная карамелька поедет к Марии


И еще две карамелечки: для Nutalie


и для Шуни


Девочки, жду ваши адресочки на почту.
Все, кому удача сегодня не улыбнулась, не расстраивайтесь,
она обязательно улыбнется в следующий раз...
надо только верить...

P.S. не разбегайтесь далеко, скоро еще на вырубаю вкусностей...


Спасибо, что забежали!
Удачи вам и всего наилучшего!!!

20 комментариев:

  1. Катюша, выздоравливай!!! Спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо за шанс... главное, выздоравливай!!!!!!!! везет везунчикам )))

    ОтветитьУдалить
  3. My neighbor and I had been just debating this particular subject, he is often in search of to show me incorrect. Your view on this is nice and precisely how I truly feel. I simply now mailed him this web site to indicate him your own view. After trying over your website I guide marked and can be coming again to read your new posts!
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю скорейшего выздоровления! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, выздоравливай! Спасибо за розыгрыш, может в следующий раз и у нас "перевернется грузовик с пряниками", а пока мои поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
  6. ))) ты еще и на работу вышла!!! и когда успеваешь столько всего ваять?!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!
    Катя, спасибо за розыгрыш, выздоравливай поскорее! :)

    ОтветитьУдалить
  8. зашла девочек поздравить, а тут и себя нужно!))))))))))))) Спасибо, Катюш, за угощение!)) а на горлышко я твое поколдую и оно пройдет)) Выздоравливай скорее!)

    ОтветитьУдалить
  9. о) спасибо большое, бегу писать адресок!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, выздоравливай! Девчонкам поздравления!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек! Катя, спасибо за розыгрыш и скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Поздравляю счастливых сладкоежек!

    ОтветитьУдалить
  14. Огромное спасибо! Это моя первая конфетка:).

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек! Катя, спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Хлорофиллипт (пару капель) меня спасает от боли в горле. Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победителей!!! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!